На форуме в Геленджике обсудили, нужен ли Кубани бренд, чем полезен маркетинг территорий, и каковы стратегии развития регионов

02.11.2015

Форум, посвященный проблемам маркетинга территорий, на Юге России прошел впервые. Инициаторами мероприятия стали министерство экономики Краснодарского края и Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. В нем приняли участие около 150 человек, среди которых спикеры из Лондона, Москвы, Новокузнецка, Роства, Урюпинска, Краснодара, министры экономики из соседних регионов, представители муниципалитетов Краснодарского края, средства массовой информации и др.

Открыл форум исполняющий обязанности министра экономики региона Александр Руппель.

"Поиском максимально перспективных и эффективных стратегий развития регионов сегодня заняты и власти, и общественные организации, и независимые эксперты, поскольку формирование престижа и инвестиционной привлекательности России складывается именно за счет имиджа каждого из её субъектов. Однако до сих пор в России эта проблема рассматривается недостаточно глубоко. Как правило, обсуждение достигает только уровня маркетинга на территории, в то время как в мире этот процесс затрагивает все уровни управления: от государства в целом, до конкретного населенного пункта", - подчеркнул важность темы Александр Руппель.

Он отметил, что территории России исторически имеют неравномерные географические, климатические, социальные и культурные особенности. Как следствие – большая разница в экономическом состоянии, инвестпривлекательности, уровне развития инфраструктуры, качестве жизни, безопасности.

По мнению и.о. министра, сегодняшняя ситуация, складывающаяся в отечественной экономике, только усугубляет глубину дифференциации регионов, поэтому острая необходимость выравнивания диспропорций очевидна, как и то, что для этого, при столь разных условиях развития территорий, требуется искать и развивать уникальные конкурентные преимущества.

"Одним из действенных инструментов я вижу региональный маркетинг. Надеюсь, что сегодня нам удастся расширить границы понимания темы форума и продуктивно рассмотреть широкий спектр вопросов, начиная от маркетинга конкретного регионального продукта до маркетинга инфраструктуры и инвестиционной привлекательности", - резюмировал свое приветствие Александр Руппель.

Видеосюжет о Форуме можно посмотреть здесь


← Назад к списку новостей